Воблер (англ. wobbler) — твердотелая объёмная приманка для ловли хищных видов рыб троллингом, «дорожкой» или спиннингом. (Википедия).
В рекламе под этим термином подразумевают малоформатный рекламный носитель который крепится к любой поверхности гибкой "ножкой" при помощи двустороннего скотча. Воблер призван обратить внимание покупателя/клиента на определенный товар/стенд/стойку.
Яркая картинка, которая постоянно находится в движении, привлекает к себе особое внимание потенциальных покупателей.
Диспенсер (от англ. dispenser - раздатчик) – рекламная конструкции, предназначенные для эффективного экспонирования рекламно-информационных материалов, как правило состоит из рекламной поверхности и формы для размещения рекламных материалов.
Мобайл - рекламно-информационная конструкция представляющая плакат из жесткого материала с системой подвесов/креплений к потолку или стенам. Мобайл не только рекламно-информационный носитель, но и отличный элемент навигации для посетителей офисов продаж, торговых площадок и выставочных центров. Наиболее популярны потолочные мобайлы формата А3, А2, А1. Мобайлы могут иметь простую прямоугольную форму или фигурную вырубную. Мы предлагаем изготовления мобайлов из каппы-картона толщиной 1,5-2,5 мм с двухсторонним кашированием отпечатанных лайнеров из одностороннего картона. В верхней части мобайла просверливаются отверстия для закрепления лески или специальных пружинных механизмов. По Вашему желанию, мы укомплектуем мобайлы системой подвеса.
Плакат (нем. Plakat — объявление, афиша) – это вид печатной рекламы, один из самых простых и древних рекламных материалов, содержащий яркое, большое по формату изображение и короткий рекламный текст. Задача плаката - передать понятное визуальное сообщение, легко воспринимаемое и отлично видное на расстоянии. В зависимости от предполагаемого способа размещения, плакат может быть односторонним, или двухсторонним, для размещения на прозрачных поверхностях. Как правило плакаты изготавливаются на мелованной бумаге 170-300 гр.м2 или картоне, для защиты от внешних воздействий часто используется одно- и двухсторонняя матовая ламинация. Для удобства размещения, по углам плаката мы можем наклеить двухсторонний скотч.
Двухсторонние стикеры – особая группа стикеров, используемая для наклейки на прозрачные поверхности, чаще всего это двери и витрины офисов и точек продаж. Изготовление двухсторонних стикеров это сложный процесс. Мы изготавливаем стикеры на основе прозрачной пленки с постоянным и съемным клеем. Сначала офсетным или трафаретным способом печатается зеркальное изображение оборота стикера. Далее шелкографией наносятся три слоя краски – белила, «серебро», белила - обеспечивающие стикеру полную непрозрачность. По шелкографии мы печатаем лицевое изображение стикера, затем покрываем его УФ-лаком для защиты от истирания. Выбранная нами технология обеспечивает совершенно непрозрачный двухсторонний стикер с длительным сроком службы.
Стикеры на самоклеющейся пленке – самый распространенный в рекламе вид стикеров, эффективный POSM материал, используемый для рекламы на транспорте, оформления офисов и точек продаж. Чаще всего стикеры печатаются офсетной печатью на белой самоклеющейся пленке со съемным клеем, обеспечивающей удаление стикера без остатка после окончания рекланой акции. Для защиты изображения от истирания стикер покрывается сплошным УФ лаком или ламинируется. Для изготовления специализированных стикеров, мы также используем прозрачную или цветную пленку в сочетании с трафаретной УФ печатью и офсетной печатью. При изготовлении фигурных стикеров используется вырубка или надсечка.
Тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички) — является одним из видов POS материалов, представляет из себя настольные картонные таблички. Тейбл тент один из самых эффективных способов рекламы в кафе, ресторанах, ночных клубах. Наиболее распространенный вид тэйбл тента - настольный домик. Он изготавливается из плотного одностороннего картона, в зависимости от задачи, конструкция может быть самосборной или иметь точку склейки по дну.
Хардпостер (англ. hard poster) сборная или раскладная рекламная конструкция представляющая плакат из жесткого материала с опорной стойкой предназначенный для размещения на витрине, прилавках или полках. Наибольшее распространение получили хардпостеры формата А4 и А3. В зависимости от задачи и планируемом месте размещения хардпостер может быть односторонним и двухсторонним. Мы изготавливаем хардпостеры из каппы-картона толщиной 1,5-2,0 мм с одно- либо двухсторонней кашировкой лайнера из одностороннего картона с отпечатанным офсетным способом рекламным изображение. В качестве опоры можно использовать приклейную "ногу" из микрогофрокартона (для одностороннего постера) или "ножки" из того же кашированного каппа-картона. Для большей долговечности лайнер может быть отламинирован матовой или глянцевой пленкой, использование выборочного глянцевого УФ-лака, тиснения фольгой сделают Ваш хардпостер более заметным. Хардпостер может иметь прямоугольную форму, часто со скругленными краями, или иметь фигурную вырубную форму.
Шелфтокер (от англ. shelf talkers — букв. "говорящая полка") — рекламный носитель из плотного матеиала, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Он представляет собой уголок, изготавливаемый из картона или пластика, где одна из частей является подставкой и крепится к торцу торговой полки на двухсторонний скотч. Шелфтокеры помогают повысить продажи группы товаров в розничных сетях акцентируя внимание покупателя. Особенно они эффективны в тех случаях, когда товар на торговых полках расположен исходя из экономии места.