Вэлком пэк ( англ. welcome pack) - это набор полиграфической и/или сувенирной продукции вручаемой клиенту при заключении контракта или сделки. Задача такого набора - предоставить сопроводительную информацию и рассказать о дополнительных продуктах и/или услугах. Вид и оформление вэлком пэка может быть самым разнообразным - брошюры, различного вида папки с набор информационных материалов, коробочки и футляры.
Как правило, выбор типа вэлком пэка зависит от характера оказываемой услуги и бюджета на единицу набора. В зависимости от Ваших задач, мы всегда готовы предложить Вам подходящее решение.
Бумажные пакеты - эффективный вид рекламы. Пакеты могут быть изготовлены из разнообразных материалов - ламинированной бумаги, картона, эфалина, дизайнерских бумаг. Чаще всего, бумажные пакеты изготавливаются из запечатанной офсетом мелованной бумаги плотностью 150-200 гр с односторонней ламинацией с загибкой верхнего канта и веревочными ручками, продетыми через металлические люверсы. Для придания пакету большей надежности, донышко и отвороты мы укрепляем картонными вставками. В Европе растет популярность экологически чистых пакетов, изготовленных из высококачественного "бристольского" картона без ламинации.
Если Вам нужно упаковать листы бумаги общей толщиной свыше 1,5 мм, при этом сохранить презентабельный внешний вид упаковки - обычные плоские конверты Вам не подойдут. Для этих целей мы предлагаем использовать конверты имеющие боковые стенки. Такие конверты могут использоваться для упаковки подборки рекламных и информационных материалов, в качестве «вэлком-пэков» (Welcome Pack), для рассылки пригласительных на мероприятия. Для изготовления таких конвертом мы предлагаем использовать плотную мелованную бумагу 200-300 гр.м2, односторонний картон 220-250 гр. (для конвертов без внутренней запечатки) или двухсторонний картон 250-300 гр.м2 (для конвертов с двухсторонней запечаткой). В качестве дополнительной послепечатной обработки могут быть использованы односторонняя глянцевая/матовая ламинация, выборочный УФ лак, тиснение фольгой.
Папка — это изделие из картона, плотной бумаги или пластика, служащее для хранения и передачи документации, рекламных материалов, писем. Данная группа включает широкий круг разнообразных полиграфических изделий, различных по конструкции, материалам, форматам и назначению.
Каталог (от древнегреческого существительного κατάλογος katálogos „Перечень“, „Список“) – рекламное издание, представляющее перечень предлагаемой продукции, товаров или услуг. Печатные каталоги могут быть выполнены в виде различных полиграфических изделий – буклет, брошюра, набор листовок, веер и.т.п. Цель каталога, произвести впечатление, создать определенные ассоциации на эмоционально-чувственном уровне восприятия, что, в свою очередь, влияет на принятие решения о покупке товара. Вне зависимости от типа исполнения, каталог должен быть красивым и привлекать внимание.
Анкеты и карточки для рукописного заполнения незаменимы во многих отраслях. Они представляют отпечатанный офсетным способом бланк с графами для заполнения шариковой ручкой. В зависимости от задачи, такие изделия могут представлять односторонние или двухсторонние бланки, отпечатанные на офсетной бумаге, карточки из плотной бумаге или самокопирующиеся бланки.
Буклет представляет собой печатный лист сложенный один или несколько раз определенным способом. Наряду с листовками, буклет это недорогой рекламный носитель, используется, как правило, в качестве массового информационного раздаточного материала. В отличие от листовок, буклет позволяет разместить больше информации, сохраняя при этом удобство и компактность, дает возможность структурировать Ваш материал, так как в результате сложений листа образуются страницы, на которых Вы можете организовать информацию в порядке, который Вам необходим. Форматом буклетом называется его размер в сложенном виде, количество полос – это количество страниц, получившихся в результате сложения листа.
Брошюра - это небольшая книга в мягкой обложке, объёмом от 8 до 96 полос, с брошюровкой на скобу, КБС (клеевое бесшвейное соединение), КШС (клеевое швейное соединение) или металлическую спираль. Выбор типа брошюровки зависит как от Ваших пожеланий, так от объема и количества полос. Брошюровка на скобу рекомендована для изданий объемом от 8 до 64 полос. Такие брошюру имеют хорошую открываемость, удобны в использовании, единственный минус - отсутствие корешка. Брошюры на КБС: удобный вариант для объема свыше 32 полос. Клеевое швейное соединение (КШС) более дорогая альтернатива КБС, обладает большой долговечностью. Брошюры на спирали - прекрасный вариант, в том случае когда при объеме свыше 32 полос необходима хорошая открываемость, прочность - например многополосные руководства